26.11.2009 в 00:21
Пишет Рыжий Сплин:Арт+Фанф
Просматривая недавно скачанный архив, я натолкнулась на одну картинку, один вид которой разбудил мою Музу и вдохновил на написание небольшого фанфика. Вот она, главная ценность арта!
Картинка:
Фанфик:
Написан по арту, потому без названия.
Автор: Рыжий Сплин.
Тип: яой.
Пейринг: Ицки/Кён, конечно же.
Рейтинг: PG-15 (если я ошиблась, поправьте, пожалуйста, я в них плохо разбираюсь).
Жанр: romance, humor.
Размер: мини.
Саммари: все мы помним, что Кён не любит очки, но ему придётся самому их надеть. А вот снять их ему уже помогут ^__^
Дисклеймер: Танигава Нагару – Царь и Бог, а мне чужого не надо.
Размещение на других сайтах, сообществах: - сколько угодно, только меня предупредите.
Предупреждение: я не считала, сколько раз по тексту встречается слово очки, немало, это уж точно. Но вы посмотрите на картинку – Кён просто душка в очочках, isn’t it? *__*
читать дальше***
День не задался с самого начала. Во время уроков я никак не мог сосредоточиться на объяснениях учителя, за что и получил замечание. Но гораздо больше меня беспокоила бешеная активность одной неутомимой одноклассницы, сидящей прямо за моей спиной. Несмотря на усталость, мне пришлось плестись в клубную комнату и выслушивать очередные бредовые идеи Харухи.
Впрочем, их смысл до меня так и не дошёл. Сильно разболелась голова, и перед глазами всё словно плыло. Сидящий напротив Коидзуми сострадательно поглядывал на меня, но ничего не говорил. Вот и молчи, и нечего на меня так смотреть!
Дома я имел неосторожность пожаловаться на своё недомогание.
- А я говорила тебе, меньше надо играть в видеоигры! – безапелляционно заявила мама. Иногда она бывает жутко упрямой, поэтому уже на следующий день сразу после занятий я направился не в клубную комнату, а к окулисту.
Честно говоря, я бы предпочёл ещё одно заседание команды СОС.
Врач долго осматривал меня при помощи какого-то замысловатого прибора, смахивающего на перископ, и временами покачивал головой. Наконец он укоряюще произнёс:
- Молодой человек, что же вы так невнимательны к собственному здоровью? Придётся выписать вам очки.
Только этого мне ещё не хватало! А то, что я невнимателен к своему здоровью – так разве с той свистопляской, что вечно устраивает Судзумия, останется на это время? Одна лишь прелестная Асахина-сан подаст стакан воды… то есть кружку чая.
Врач тем временем выписывал рецепт. Я предпринял робкую попытку возразить:
- А можно как-нибудь иначе решить мою проблему?
- К сожалению, в данной ситуации это единственный выход. Не обязательно носить очки постоянно – надевайте их, когда будете смотреть вдаль или работать за компьютером. Поэтому я и рекомендую вам очки, а не линзы – чтобы глаза меньше уставали.
Видимо, мой безрадостный вид подал доктору мысль как-то меня приободрить:
- Да не переживайте вы так, молодой человек! Я уверен, вы быстро привыкнете к очкам. И девушкам будете нравиться не меньше, - подмигнул он.
Я почувствовал, как у меня начинают гореть щеки, и, пробурчав что-то невнятное в качестве прощания, поспешил покинуть кабинет.
Следующий день был выходным, но я всё-таки вылез из постели рано утром ради того, чтобы сходить за оправой. Хотелось разделаться с этим как можно быстрее.
В торговом центре я довольно быстро нашёл отдел оптики, но на этом моё везение закончилось. Я понятия не имел, как выбрать что-то из этого множества оправ. Тонкие и толстые, металлические и пластмассовые, разнообразных форм и цветов – наверное, я бы ещё долго стоял и пялился на витрину, если бы продавщица не предложила мне свою помощь.
Молодая девушка внешне немного напоминала Микуру, так что я решил доверить ей свою судьбу.
- Знаете, я первый раз заказываю очки, не могли бы вы мне помочь?
- Конечно, никаких проблем, - девушка на секунду задумалась, а потом протянула мне одну из оправ.
Она была довольно простой – чёрная, с тонкими дужками и овальными стеклами. Я вертел её в руках, не решаясь примерить. Наконец я вздохнул и всё-таки надел эти очки, а девушка протянула мне небольшое зеркало.
В первый момент показалось, что на меня смотрит какой-то незнакомый парень. Нет, всё-таки очки – это не мой фетиш. Ладно бы хоть Юки составила мне компанию, а то ведь быть теперь единственным очкариком в команде СОС. Кстати, а Коидзуми, наверное, такая штука подошла – весьма в его стиле.
Стоп, какого чёрта я думаю о Коидзуми в свой выходной день?
Я торопливо расплатился за оправу, протянул рецепт и, выслушав заверения девушки о том, что всё будет готово через пару дней, направился домой.
***
Через два дня очки в новом, подаренном мамой футляре, лежали в моём портфеле, и мне жутко не хотелось их оттуда доставать. Но пришлось, ведь зрение действительно ухудшилось. И потому, когда урок уже начался, я тихонько надел очки, в тайной надежде, что этого никто и не заметит. Напрасно.
Меня бесцеремонно схватили за шиворот и потянули назад, попутно приложив головой о стоящую позади парту. Мне кажется, или что-то подобное уже было?
- Кён, ты что, стал носить очки? А мне почему ничего не сказал?
Да с какой стати я вообще должен был об этом говорить!
- Хм, а забавно смотрится вообще-то! Дашь примерить?
- Харухи, ты, наверное, опять не заметила, но тут, вообще-то, урок идёт, так что успокойся.
Судзумия надулась, но всё-таки села на место. Я повернулся к доске, попытавшись принять максимально безразличный вид. Весь класс уставился на меня. Моим надеждам вновь не суждено было сбыться.
- Так что, ты теперь действительно носишь очки? - в пятый раз переспросил Куникида во время обеда. Я устало махнул рукой и отвернулся. И чего они все так привязались к этим очкам?
- Не унывай, некоторым девчонкам это нравится! – решил утешить меня Танигути. – Ты даже как-то утонченнее стал выглядеть, что ли.
Я удивленно взглянул на него.
- Что за странные слова я от тебя слышу? Ты не заболел?
- Нет, правда! Ты сейчас чем-то смахиваешь на этого… забыл имя… такого странного типа из вашей бригады или кто вы там.
Час от часу не легче.
С тяжелой душой я направился в класс. Несмотря на новые очки, уроки прошли как в тумане. Причём с последнего из них Харухи куда-то улизнула.
Что же касается меня, то я честно отсидел все положенные занятия, а уже затем направился в клубную комнату, заранее ожидая какого-нибудь подвоха.
Так оно и произошло. Красавица-горничная не встретила меня чашкой свежезаваренного чая, вместо неё своей неизменной улыбкой меня поприветствовал Коидзуми. Интересно, у него губы не болят постоянно улыбаться?
- Новый имидж? Тебе идёт, - прокомментировал он мой внешний вид. Я проигнорировал его выпад и спросил:
- А где все?
- Судзумия-сан планирует какое-то грандиозное мероприятие к школьному фестивалю, но в детали она меня не посвящала.
Ну и правильно, меньше знаешь – крепче спишь. К тому же, слишком свежи ещё в памяти события, произошедшие год назад во время съемок фильма.
- А Нагато?
- Судзумия-сан взяла её с собой.
- А…
- Асахина-сан заболела.
Я устало опустился на стул. Идти домой не слишком хотелось, так что может оно и хорошо, что хотя бы Ицки здесь.
- Партию в шашки? – предложил я.
В этот раз сосредоточиться на игре было трудно. Я не привык к очкам и постоянно поправлял их, мне казалось, что оправа натирает переносицу. От Коидзуми не укрылись мои нервные телодвижения.
- Неудобная оправа?
- Просто не люблю очки.
- Почему же?
- Да так, глупая история…
- Может, расскажешь? – поинтересовался Коидзуми, отодвигая в сторону шахматную доску.
- Ладно, только не смейся. Одна из моих многочисленных тётушек носила очки. Однажды, когда мне было лет пять, я захотел их примерить. У неё довольно плохое зрение, так что, надев очки, я потерял равновесие и упал с лестницы. Конечно же, они разбились. А я вдобавок сломал ногу.
- И в этом всё дело? – Коидзуми кашлянул в кулак, пытаясь сдержать смех.
- Я же просил, не смейся!
- Прости, - Ицки встал из-за стола, всё ещё продолжая посмеиваться, - не смог сдержаться. Но я смеюсь не над тобой, а над этой историей. Не представляю, как ты выглядел тогда, но сейчас ты смотришься весьма необычно.
- В каком смысле?
- Ну, ты кажешься взрослее и в то же время беззащитнее.
- Из-за очков?
- Ну, и из-за них тоже, но в моём случае дело не только в этом.
- В каком таком твоём случае? – спросил я, испытывая некоторую неловкость оттого, что Ицки подошёл слишком близко
Вместо ответа он протянул руки к моему лицу и осторожно снял доставившие столько хлопот очки.
- В некоторых случаях это неудобно, - произнес Коидзуми, положив их на парту.
Переспросить, что всё это значит, я не успел, так как спустя мгновение он прижался к моим губам.
Я почувствовал сильные руки на своих плечах, Ицки притянул меня к себе, не давая отстраниться. Движения его губ постепенно становились всё более настойчивыми и требовательными. Неожиданно для самого себя, ощущая предательскую дрожь в коленях, я ответил на его поцелуй.
- Ицки, какого чёрта ты творишь, - спросил я спустя пару минут, пытаясь перевести дыхание.
- Ты такой забавный, когда смущаешься, - усмехнулся он вместо того, чтоб ответить.
- Перестань надо мной издеваться!
- Издеваться? – Ицки удивлённо приподнял бровь. – А мне казалось, что тебе понравилось, - прошептал он, вновь склоняясь к моим губам.
Аргументов в данном споре у меня не осталось, так что я предпочёл промолчать. А в голове мелькнула мысль о том, что этот день закончился гораздо приятнее, чем начался.
З.Ы.: если захотите кинуть тапком, то кидайтесь хотя бы мягким))
URL записиПросматривая недавно скачанный архив, я натолкнулась на одну картинку, один вид которой разбудил мою Музу и вдохновил на написание небольшого фанфика. Вот она, главная ценность арта!
Картинка:
Фанфик:
Написан по арту, потому без названия.
Автор: Рыжий Сплин.
Тип: яой.
Пейринг: Ицки/Кён, конечно же.
Рейтинг: PG-15 (если я ошиблась, поправьте, пожалуйста, я в них плохо разбираюсь).
Жанр: romance, humor.
Размер: мини.
Саммари: все мы помним, что Кён не любит очки, но ему придётся самому их надеть. А вот снять их ему уже помогут ^__^
Дисклеймер: Танигава Нагару – Царь и Бог, а мне чужого не надо.
Размещение на других сайтах, сообществах: - сколько угодно, только меня предупредите.
Предупреждение: я не считала, сколько раз по тексту встречается слово очки, немало, это уж точно. Но вы посмотрите на картинку – Кён просто душка в очочках, isn’t it? *__*
читать дальше***
День не задался с самого начала. Во время уроков я никак не мог сосредоточиться на объяснениях учителя, за что и получил замечание. Но гораздо больше меня беспокоила бешеная активность одной неутомимой одноклассницы, сидящей прямо за моей спиной. Несмотря на усталость, мне пришлось плестись в клубную комнату и выслушивать очередные бредовые идеи Харухи.
Впрочем, их смысл до меня так и не дошёл. Сильно разболелась голова, и перед глазами всё словно плыло. Сидящий напротив Коидзуми сострадательно поглядывал на меня, но ничего не говорил. Вот и молчи, и нечего на меня так смотреть!
Дома я имел неосторожность пожаловаться на своё недомогание.
- А я говорила тебе, меньше надо играть в видеоигры! – безапелляционно заявила мама. Иногда она бывает жутко упрямой, поэтому уже на следующий день сразу после занятий я направился не в клубную комнату, а к окулисту.
Честно говоря, я бы предпочёл ещё одно заседание команды СОС.
Врач долго осматривал меня при помощи какого-то замысловатого прибора, смахивающего на перископ, и временами покачивал головой. Наконец он укоряюще произнёс:
- Молодой человек, что же вы так невнимательны к собственному здоровью? Придётся выписать вам очки.
Только этого мне ещё не хватало! А то, что я невнимателен к своему здоровью – так разве с той свистопляской, что вечно устраивает Судзумия, останется на это время? Одна лишь прелестная Асахина-сан подаст стакан воды… то есть кружку чая.
Врач тем временем выписывал рецепт. Я предпринял робкую попытку возразить:
- А можно как-нибудь иначе решить мою проблему?
- К сожалению, в данной ситуации это единственный выход. Не обязательно носить очки постоянно – надевайте их, когда будете смотреть вдаль или работать за компьютером. Поэтому я и рекомендую вам очки, а не линзы – чтобы глаза меньше уставали.
Видимо, мой безрадостный вид подал доктору мысль как-то меня приободрить:
- Да не переживайте вы так, молодой человек! Я уверен, вы быстро привыкнете к очкам. И девушкам будете нравиться не меньше, - подмигнул он.
Я почувствовал, как у меня начинают гореть щеки, и, пробурчав что-то невнятное в качестве прощания, поспешил покинуть кабинет.
Следующий день был выходным, но я всё-таки вылез из постели рано утром ради того, чтобы сходить за оправой. Хотелось разделаться с этим как можно быстрее.
В торговом центре я довольно быстро нашёл отдел оптики, но на этом моё везение закончилось. Я понятия не имел, как выбрать что-то из этого множества оправ. Тонкие и толстые, металлические и пластмассовые, разнообразных форм и цветов – наверное, я бы ещё долго стоял и пялился на витрину, если бы продавщица не предложила мне свою помощь.
Молодая девушка внешне немного напоминала Микуру, так что я решил доверить ей свою судьбу.
- Знаете, я первый раз заказываю очки, не могли бы вы мне помочь?
- Конечно, никаких проблем, - девушка на секунду задумалась, а потом протянула мне одну из оправ.
Она была довольно простой – чёрная, с тонкими дужками и овальными стеклами. Я вертел её в руках, не решаясь примерить. Наконец я вздохнул и всё-таки надел эти очки, а девушка протянула мне небольшое зеркало.
В первый момент показалось, что на меня смотрит какой-то незнакомый парень. Нет, всё-таки очки – это не мой фетиш. Ладно бы хоть Юки составила мне компанию, а то ведь быть теперь единственным очкариком в команде СОС. Кстати, а Коидзуми, наверное, такая штука подошла – весьма в его стиле.
Стоп, какого чёрта я думаю о Коидзуми в свой выходной день?
Я торопливо расплатился за оправу, протянул рецепт и, выслушав заверения девушки о том, что всё будет готово через пару дней, направился домой.
***
Через два дня очки в новом, подаренном мамой футляре, лежали в моём портфеле, и мне жутко не хотелось их оттуда доставать. Но пришлось, ведь зрение действительно ухудшилось. И потому, когда урок уже начался, я тихонько надел очки, в тайной надежде, что этого никто и не заметит. Напрасно.
Меня бесцеремонно схватили за шиворот и потянули назад, попутно приложив головой о стоящую позади парту. Мне кажется, или что-то подобное уже было?
- Кён, ты что, стал носить очки? А мне почему ничего не сказал?
Да с какой стати я вообще должен был об этом говорить!
- Хм, а забавно смотрится вообще-то! Дашь примерить?
- Харухи, ты, наверное, опять не заметила, но тут, вообще-то, урок идёт, так что успокойся.
Судзумия надулась, но всё-таки села на место. Я повернулся к доске, попытавшись принять максимально безразличный вид. Весь класс уставился на меня. Моим надеждам вновь не суждено было сбыться.
- Так что, ты теперь действительно носишь очки? - в пятый раз переспросил Куникида во время обеда. Я устало махнул рукой и отвернулся. И чего они все так привязались к этим очкам?
- Не унывай, некоторым девчонкам это нравится! – решил утешить меня Танигути. – Ты даже как-то утонченнее стал выглядеть, что ли.
Я удивленно взглянул на него.
- Что за странные слова я от тебя слышу? Ты не заболел?
- Нет, правда! Ты сейчас чем-то смахиваешь на этого… забыл имя… такого странного типа из вашей бригады или кто вы там.
Час от часу не легче.
С тяжелой душой я направился в класс. Несмотря на новые очки, уроки прошли как в тумане. Причём с последнего из них Харухи куда-то улизнула.
Что же касается меня, то я честно отсидел все положенные занятия, а уже затем направился в клубную комнату, заранее ожидая какого-нибудь подвоха.
Так оно и произошло. Красавица-горничная не встретила меня чашкой свежезаваренного чая, вместо неё своей неизменной улыбкой меня поприветствовал Коидзуми. Интересно, у него губы не болят постоянно улыбаться?
- Новый имидж? Тебе идёт, - прокомментировал он мой внешний вид. Я проигнорировал его выпад и спросил:
- А где все?
- Судзумия-сан планирует какое-то грандиозное мероприятие к школьному фестивалю, но в детали она меня не посвящала.
Ну и правильно, меньше знаешь – крепче спишь. К тому же, слишком свежи ещё в памяти события, произошедшие год назад во время съемок фильма.
- А Нагато?
- Судзумия-сан взяла её с собой.
- А…
- Асахина-сан заболела.
Я устало опустился на стул. Идти домой не слишком хотелось, так что может оно и хорошо, что хотя бы Ицки здесь.
- Партию в шашки? – предложил я.
В этот раз сосредоточиться на игре было трудно. Я не привык к очкам и постоянно поправлял их, мне казалось, что оправа натирает переносицу. От Коидзуми не укрылись мои нервные телодвижения.
- Неудобная оправа?
- Просто не люблю очки.
- Почему же?
- Да так, глупая история…
- Может, расскажешь? – поинтересовался Коидзуми, отодвигая в сторону шахматную доску.
- Ладно, только не смейся. Одна из моих многочисленных тётушек носила очки. Однажды, когда мне было лет пять, я захотел их примерить. У неё довольно плохое зрение, так что, надев очки, я потерял равновесие и упал с лестницы. Конечно же, они разбились. А я вдобавок сломал ногу.
- И в этом всё дело? – Коидзуми кашлянул в кулак, пытаясь сдержать смех.
- Я же просил, не смейся!
- Прости, - Ицки встал из-за стола, всё ещё продолжая посмеиваться, - не смог сдержаться. Но я смеюсь не над тобой, а над этой историей. Не представляю, как ты выглядел тогда, но сейчас ты смотришься весьма необычно.
- В каком смысле?
- Ну, ты кажешься взрослее и в то же время беззащитнее.
- Из-за очков?
- Ну, и из-за них тоже, но в моём случае дело не только в этом.
- В каком таком твоём случае? – спросил я, испытывая некоторую неловкость оттого, что Ицки подошёл слишком близко
Вместо ответа он протянул руки к моему лицу и осторожно снял доставившие столько хлопот очки.
- В некоторых случаях это неудобно, - произнес Коидзуми, положив их на парту.
Переспросить, что всё это значит, я не успел, так как спустя мгновение он прижался к моим губам.
Я почувствовал сильные руки на своих плечах, Ицки притянул меня к себе, не давая отстраниться. Движения его губ постепенно становились всё более настойчивыми и требовательными. Неожиданно для самого себя, ощущая предательскую дрожь в коленях, я ответил на его поцелуй.
- Ицки, какого чёрта ты творишь, - спросил я спустя пару минут, пытаясь перевести дыхание.
- Ты такой забавный, когда смущаешься, - усмехнулся он вместо того, чтоб ответить.
- Перестань надо мной издеваться!
- Издеваться? – Ицки удивлённо приподнял бровь. – А мне казалось, что тебе понравилось, - прошептал он, вновь склоняясь к моим губам.
Аргументов в данном споре у меня не осталось, так что я предпочёл промолчать. А в голове мелькнула мысль о том, что этот день закончился гораздо приятнее, чем начался.
З.Ы.: если захотите кинуть тапком, то кидайтесь хотя бы мягким))