Но я как-то инстинктивно не доверяю продукции, распространение которой ведётся с применением методов сетевого маркетинга. Косметику типа Мэри Кей, Эйвон, Амвэй я не покупаю уже давно, лучше уж я потрачусь на что-нибудь дорогое, но качественное. Впрочем, дело-то даже не в качестве. Меня настораживают сами их методы привлечения людей в ряды своих распространителей - об этом уже немало писали в интернетах, но и я тоже напишу.
Помнится, заказывала я когда-то косметику в Мэри Кэй. Девочка, подписавшая меня на каталог, активно агитировала меня предлагать эту самую косметику своим друзьям и знакомым. Но, знаете, когда ко мне приходят гости, последнее, что мне придёт в голову, это предлагать заказать тушь или помаду. Я лучше чаем человека угощу
Кроме собственно каталога мне были вручены какие-то журнальчики - жаль, я их не сохранила, там такие перлы! Консультантам предлагалось написать, что им дала работа в компании, ну, они и понаписали. Я не смогу процитировать их высказывания на память, но, знаете, тогда я поняла, почему подобные компании называют коммерческими сектами.
А недавно по рекомендации знакомого врача купила крем компании "Тенториум", которая выпускает лекарства и косметику на основе продуктов пчеловодства. Ну, с тем, что мёд полезен, я спорить не буду. Состав крема, если он действительно соответсвует тому, что написано на баночке, включает в себя исключительно натуральные компоненты. Зашла я на их сайт, посмотрела информацию "для бизнеса". Знаете, вот почему-то не люблю я такие фразы: "Добро пожаловать в большую и дружную семью компании «Тенториум»! Наши двери всегда открыты для Вас и для Ваших идей!".
Или вот ещё:
Первая Пчеловодческая компания «Тенториум» - это, кроме уникальной
натуральной оздоровительной продукции, еще и большая семья, которая
собрала в себя единомышленников из России, Украины и других стран, как
постсоветского пространства, так уже и дальнего зарубежья.
Ну и нафига мне такая большая семья?!
И ещё, что это за специальность такая - врач-апитерапевт? Я опять отстала от жизни?