Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Ходить по магазинам в Ханты-Мансийске - это как лотерея. Никогда нельзя быть уверенным, что ты найдёшь именно то, что тебе нужно. Ну и есть своя специфика, опять же.
Есть такой старый парадокс из советских времён: в магазинах ничего нет, но холодильник забит. Вот та же фигня и у нас с одеждой - все ругают местные магазины одежды и обуви, но в большинстве своём хорошо одеты и обуты. Многие заказывают одежду по каталогу или в отпуске отовариваются на весь год вперёд. Собственно, я тоже стараюсь покупать одежду в отпуске. Времени свободного больше, я вот, например, не люблю тратить два выходных дня в неделю на походы по магазинам, которые не всегда бывают удачны. Долгое время у нас даже не было магазинов, которые бы работали после семи.
С другой стороны, иногда тебе что-нибудь нужно вотпрямщас. Правда, на свои длинные ноги я до сих пор не могу найти подходящие брюки. Если твой рост выше, чем 170 сантиметров, то иногда проще застрелиться, чем купить нормальные штаны. Но я же не отращивала себе специально такие длинные ноги!
Впрочем, сегодня я вообще решила зайти за платьем. Это, всё-таки, наиболее универсальная одежда - одела и пошла. Но я так и не купила платье, что не удивительно. Сколько раз я заходила в магазин, допустим, в поисках вещей зелёного цвета, поскольку этот цвет люблю, да и идёт он мне. В результате у меня куча шмоток сиреневого и фиолетового цвета - и не ищите в этом логики.
Платья, которые я сегодня смотрела в магазине Sela, мне не понравились от слова "совсем". Я бы даже дома не стала носить подобные хламиды. Зато у меня, наконец-то, есть эти самые зелёные вещи, и с рыжими волосами смотрится действительно шикарно :vict:
Вместо платья - зелёная кофточка, футболка с фиолетово-зелёным цветком, зелёный шарфик и бежевый кардиган. Недорого, что для Ханты-Мансийска, опять же, редкость. И тот самый редкий случай, когда я купила вещи, сочетающиеся как между собой, так и с теми, что у меня уже есть в гардеробе. Завтра хоть не буду мучиться вопросом, что бы надеть.
Вот, кстати, ещё одно отличие наших магазинов от европейских вспомнилось. В наших к тебе с вероятностью 90 % пристанут с вопросом: "что вам показать?". Лично для меня такой вопрос - повод смыться куда подальше. Я предпочитаю бродить по магазину, разглядывая вещи, а к продавцу обращаюсь только когда мне _действительно_ нужна его помощь. Кто вообще сказал, что надо навязываться покупателю? Я люблю долго и не торопясь выбирать, разглядывать, прикидывать... Но, впрочем, у нас в городе мало кто умеет продавать. Мне только одна маленькая девочка. помогающая своей маме, вспоминается. Вот у кого настоящий вукс уже в десять лет.
А я пока только воспитываю в себе это чувство.

@темы: реал

Комментарии
22.09.2011 в 20:07

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
"что вам показать?". Лично для меня такой вопрос - повод смыться куда подальше.
плюсую. меня инстинктивно отшатывает от продавца при таком подходе

Если твой рост выше, чем 170
:wow:
хотя я со своим "метр с кепкой в прыжке с табуретки на коньках" не могу найти хороших блузок - они на более длинные ээ туловища делаются
22.09.2011 в 21:28

I support the missionary’s position (c)
как я тебя понимаю!!! правда, у меня проблема противоположного характера - с моими 156 мне все длинно... и если с джинсами вопрос решить проще, то вот верхи - это караул! особенно, когда вошел в моду удлиненный силуэт... то, что должно быть по середину бедра в идеале, мне по колено)
23.09.2011 в 00:32

on a train with a coyote ghost
я таки ответственно заявлю, что в европейской части России ситуация примерно такая же. Мб у нас больше магазинов, но выбор в них примерно такой же.
Во всяких Sela, Bershka, Zara одеваться можно интересно и недорого, но весь город покупает точно такие же вещи. Да и за качеством нужно внимательно следить - проверять все швы и проч.
а вот в непонятных и неизвестных магазах может быть что-то ужасное и поразительно дорогое.

Что поделать: красота требует жертв. Создание вменяемого гардероба отнимет много времени, сил и денег.

А от навязчивых продавцов меня спасает выражение лица :gigi: За два года вообще никто не подходил)) А вот сестре или маме приходится туго.
23.09.2011 в 20:18

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
ler.,
плюсую. меня инстинктивно отшатывает от продавца при таком подходе
Ага, кто вообще им сказал, что продавать надо именно так? Хороший продавец должен быть в поле зрения, чтобы к нему можно было обратиться в нужный момент, но при этом не мозолить глаза. В тот момент, когда я соображаю, есть ли мне с чем носить эту кофточку, я просто не в состоянии ответить на вопрос: "Что вам показать?"

хотя я со своим "метр с кепкой в прыжке с табуретки на коньках" не могу найти хороших блузок - они на более длинные ээ туловища делаются
Тяжко быть как выше среднего, так и ниже...

<шелена>, вот это вечная проблема - отличаться от стандарта. Хотя могу сказать, что в тех же европейских магазинах мне проще найти что-то на свой высокий рост, чем у нас.

November8, скажем, в крупных городах попроще - больше людей, магазинов, больше распродаж. Но я вот имела возможность сравнить ассортимент того же Манго в нашем городке и в Испании - небо и земля. У нас и цены выше в три раза, и выбор меньше. И пока найдёшь то, что тебе действительно нравится, можешь целый день потратить.
А за качеством всегда нужно следить, это да. Просто, опять же, я покупала вещи, к примеру, в Болгарии и Испании - там больше одежды из натуральных материалов, она стоит недорого, а у нас за синтетику дерут неимоверно.
Создание хорошего гардероба требует, прежде всего, вкуса. Я пока вырабатываю в себе это качество)) В качестве примера сразу вспоминаю мою подругу и её начальницу. У начальницы, естественно, доход куда как больше, и отоваривается она обычно в Европе, во всяких крутых магазинах, но вот со вкусом у неё, имхо, как-то не очень.
А ещё есть у меня девочка знакомая, так она такие классные вещи себе шила, которых не было ни у кого, а шила она их потому, что денег особо не было.
А от навязчивых продавцов меня спасает выражение лица
Я тоже стараюсь делать морду кирпичом :gigi:
23.09.2011 в 22:05

on a train with a coyote ghost
Рыжий Сплин,
к примеру, в Болгарии и Испании - там больше одежды из натуральных материалов, она стоит недорого, а у нас за синтетику дерут неимоверно.
Это да. Я даже пойду дальше и сравню безвестные марки из-за границы и известные марки тут: у подруги есть сумка Sisley(вроде бы) за 16 т.р. - через пару месяцев она пришла в совершенно не носибельное состояние: обтерлась, запачкалась, потрескалась, а ведь подруга очень аккуратна. А я больше года назад заказывала из Кореи безвестную сумку, по цене даже не пробующую прикидываться кожей, но выглядит она - очень хорошо. И до сих пор без всяких царапин и прочих дефектов.

Создание хорошего гардероба требует, прежде всего, вкуса.
Ну. это априори считалось)
А ещё есть у меня девочка знакомая, так она такие классные вещи себе шила, которых не было ни у кого, а шила она их потому, что денег особо не было.
не устаю повторять, что условия дефицита очень благотворно влияют на людей))
24.09.2011 в 10:30

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
November8, увы, такая ситуация, как ты описала - это не редкость, плюс у нас очень много подделок, это уже не только к одежде относится, но, например, к косметике, алкоголю...

Ну. это априори считалось)
Просто это самая сложная составляющая))

не устаю повторять, что условия дефицита очень благотворно влияют на людей))
Это верно, но вот я, увы, шить не умею совсем, а то бы давно себе могла сделать те же самые брюки. Впрочем, есть у нас ателье, но там всё ещё печальней, чем в магазинах.
25.09.2011 в 00:15

on a train with a coyote ghost
Рыжий Сплин,
плюс у нас очень много подделок, это уже не только к одежде относится, но, например, к косметике, алкоголю...
Это ужасно! Не знаю как ты, а я в этом плане ужасно мнительная. Я не против дешевой косметики или одежды, но вот подделки.. Я лучше пойду и куплю какую-то вещь дороже, но точно настоящую, чем подделку в половину дешевле.

Просто это самая сложная составляющая))
Это да. Я могу оценивать наряд, но вот составить его гораздо сложнее)) Помогает, находить какие-то идеи/варианты в интернете и потом подбирать одежду по "готовому look'у")

Это верно, но вот я, увы, шить не умею совсем, а то бы давно себе могла сделать те же самые брюки. Впрочем, есть у нас ателье, но там всё ещё печальней, чем в магазинах.
дааа, сейчас очень сложно найти хорошую швею. Лучше пораспрашивать у знакомых) Зато если получится, то у тебя будут идеальные брюки))
25.09.2011 в 02:18

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
November8,
Не знаю как ты, а я в этом плане ужасно мнительная.
Я тоже, проблема в том, что не всегда даже высокая цена гарантирует это самое качество. Тут приходится узнавать у знакомых, кто где отоваривается, чтобы покупать потом всё в одном, проверенном месте.

Я могу оценивать наряд, но вот составить его гораздо сложнее))
Ага, вот у меня, допустим, мама этим качеством обладает, но мне не передалось :D

Зато если получится, то у тебя будут идеальные брюки))
Есть смутная надежда))
25.09.2011 в 02:30

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Зато у меня, наконец-то, есть эти самые зелёные вещи, и с рыжими волосами смотрится действительно шикарно
Кстати, да - рыжеволосым такое идет. ;)
как я тебя понимаю!!! правда, у меня проблема противоположного характера - с моими 156 мне все длинно... и если с джинсами вопрос решить проще, то вот верхи - это караул! особенно, когда вошел в моду удлиненный силуэт... то, что должно быть по середину бедра в идеале, мне по колено)
<шелена>, товарищ по несчастью! :laugh: У меня те же 156 см роста, и тот же караул с приталенными вещами.
25.09.2011 в 03:07

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Marita~, да, на работе все уже оценили мой новый образ, попутно окрестив шопоголиком за зелёный шарфик :lol:
25.09.2011 в 11:23

I support the missionary’s position (c)
Marita~, У меня те же 156 см роста, и тот же караул с приталенными вещами.
*жмет руку* друх!!!))
и самое обидное то, что я умею шить... но я настолько ленива, что делаю это крайне редко!))
25.09.2011 в 11:50

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Чорд, я начинаю чувствовать себя дылдой :lol:
25.09.2011 в 12:20

I support the missionary’s position (c)
Рыжий Сплин, неееее, высокий рост - это красиво!!!))
25.09.2011 в 17:39

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
и самое обидное то, что я умею шить... но я настолько ленива, что делаю это крайне редко!))
Я тоже умею шить - пришлось научиться, ибо практически все магазинные вещи приходится ушивать под себя. ;)
25.09.2011 в 18:03

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
<шелена>, надеюсь :laugh: Вообще, меня больше смущает наличие рядом более высоких девушек, нежели более низких :D

Marita~, если нужно ушить магазинное, то тут уж я топаю в ателье. У нас в семье только бабушка шьёт нормально.
25.09.2011 в 18:18

I support the missionary’s position (c)
Рыжий Сплин, меня бы в высоком росте смущало только одно - мелкие мужчины))

Marita~, я только подшиваю)) потому что я ленивая)
к тому же я довольно упитанная, поэтому ничего ушивать не приходится... только коротить(
25.09.2011 в 19:45

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
<шелена>,
меня бы в высоком росте смущало только одно - мелкие мужчины))
Это да, мелкота сплошная :D
25.09.2011 в 19:56

I support the missionary’s position (c)
Рыжий Сплин, микробы))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии