Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Мне нравится пейринг Ирацибета/Мирана, причём мне интереснее рассматривать их отношения в предканоне. В фильме есть некоторые намёки, которые хотелось бы развить.
Для меня этот пейринг всё же дженовый, ну, может быть, пре-фемовый. В груде черновиков лежит задумка миди, а пока что стихотворю.
Ты куколка из фарфора,
И кажешься неживою,
Зовёшься моей сестрою,
Но ты разобьёшься скоро.
Ты белый бумажный ангел,
Помятый, слегка усталый.
А я выбираю алый,
Цвет крови и цвет победы.
Мы разные, мы чужие,
Друг другу - случайно - сёстры.
Мой взгляд безупречно острый,
Кто скажет, что мы родные?
Автор-параноик любит отзывы
Для меня этот пейринг всё же дженовый, ну, может быть, пре-фемовый. В груде черновиков лежит задумка миди, а пока что стихотворю.
Ты куколка из фарфора,
И кажешься неживою,
Зовёшься моей сестрою,
Но ты разобьёшься скоро.
Ты белый бумажный ангел,
Помятый, слегка усталый.
А я выбираю алый,
Цвет крови и цвет победы.
Мы разные, мы чужие,
Друг другу - случайно - сёстры.
Мой взгляд безупречно острый,
Кто скажет, что мы родные?
Хотелось бы прочесть миди.
Marita~, ну, пейринг, в принципе, фактически канон - если рассматривать его как джен