Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Я подумала и решила, что хватит уже по одним только фильмам впечатления записывать, следует и про прочитанные книги не забывать.
Их, увы, не так уж и много последнее время, но всё-таки. Посмотрим, сколько накопится к концу. Оценок ставить не буду, здесь просто впечатления от прочитанного. Если вам есть что сказать - присоединяйтесь. Если же есть, что порекомендовать к прочтению, то вообще замечательно :sunny:

1. Ольга Громыко, "Цветок Камалейника".
читать дальше

2. Гарри Поттер и Философский Камень.
Да, я снова воскурила эту замечательную траву :alles: Зря, наверное, но просто не удержалась. Да и перевод нашла в сети вполне сносный.
много-много буков

3. Гарри Поттер и Тайная Комната.
Продолжаем познавать мир чародейства и волшебства по новой :laugh:
Тут много чего можно сказать, но я постараюсь больше не катать отзывы-простыни. читать дальше

4. Гарри Поттер и Узник Азкабана.
Если в целом, то я весьма сочувствую Гарри. Каждый год его обучения в школе творится адов пиздец, а директору словно бы пофигу. Иногда складывается ощущение, что Снейпу больше всех надо - это он шпионит за подозрительными типами, пока Альбус посасывает лимонные дольки.
читать дальше

5. Гарри Поттер и Кубок Огня.
читать дальше

5. Гарри Поттер и Орден Феникса.
читать дальше

6. Гарри Поттер и Принц-Полукровка
читать дальше

7. Дмитрий Емец, "Мост в чужую мечту".
Третья книга из серии про "ШНыр". Всё чудесатей и чудесатей интереснее и интереснее! Очень много интересных моментов для размышления. Только, наверное, надо мне будет переварить эту книгу. Скажу пока об основнм, что зацепило.
Ул/Яра - всё-таки хорошо прописана их история, и этот шныровский брак... Мне понравилось, что это именно испытание чувств, а ещё - что они проходят его вместе. То, что произошло с Ярой - искушение, которому подвергаются многие хорошие люди. Ул вызывает моё безмерное уважение. Чудо, былин :D
Из младших шныров наиболее интересными на сегодняшний момент кажутся, Сашка, Рина и, внезапно, Макар. Чувствуется, что он не так прост, как может показаться. В смысле, не банальный гопник.
А, и ещё - Гамов проассоциировался с Багровым и Бейбарсовым :D Возможно, это тот же самый тип - брутальный вьюнош со своими тараканами. Не до конца ясно его благородство в отношении Рины - то ли правда не до конца "оведьмарился", то ли просто покрасоваться решил. Вообще, этот персонаж для меня пока что тёмная лошадка.
В целом, сам мир Шныра мне нравится, хотя я понимаю, что не выдержала бы в столь спартанских условиях. Это лишний раз напоминает о собственной лени, ага.
Больше всего лично меня тронул момент, где Яру выбрал новых жеребёнок. Вот тут - прослезилась.
И ещё, я теперь хочу новую книгу! Вот дочитала, а не могу сформулировать впечатления, т.к. чувствую, что всё только закручивается!

@темы: моб, впечатления от

Комментарии
01.08.2011 в 17:41

Elevor ubi consumor.
Рыж, я, кстати, сейчас в дороге тоже перечитываю ГП - на "Ордене феникса" уже. Приеду - посудачим.)))

А вообще, фтопку всё, я внезапно прониклась белламортом, хотя началось всё с безобидного стеба в дневе у Анаис
Я заметила тенденцию: с "безобидных" стебов у меня почему-то часто много чего начинается. Интересно, с чего бы это?.. :lol: Не иначе как травяные флюиды, вечно носящиеся над моей дайре-делянкой. :lol:
А белламорт - это труъ, чо. Кто скажет, что это никанон, тот пусть съест без кетчупа книги ГП и диски с фильмами. :laugh: И я бы почитала хорошие фики про этих двоих, да; вот только где их нарыть? "Хорошие" - это значит без "..и тут Волдеморт упал на колени, признался Белле в любви, они занялись Страстной Любовью и жили долго и щастливо". xD
01.08.2011 в 19:36

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
irina_
Ты не могла бы дать мне определение "корпоративной этики"?
В идеале, это когда люди стремятся достичь общей цели, а не конфликтуют между собой из-за мелких личных интересов. Как-нибудь попробую объяснить подробнее.

А вот про неангелов-слизов - это уже из канона выводы
Да я ж не называю их ангелами! Но и грифы не ангелы тоже. А главный неангел - это Дамб :D

Про "защищали"понимаю, но "учили постоять"? ыы
Нуачо, Рон ему так и говорил: "Ты должен сам уметь за себя постоять", Невилл после этого с Крэббом и Гойлом сцепился. Он вообще понятливый парень, всё быстро схватывает :laugh:

Школа Святого Брутуса!!!!Нее, в таких фиках для Гермионы неловких положений нет - она вообще очень... ловкая девушка получается в них))))
:lol:

Ну... я думаю, что Снейп был не единственным, скажем так...
Да Снейп тут вообще сбоку припёка, я просто не люблю подобное поведение.

Но Поттер+Блэк - это ж парочка с мозгами, но по-хорошему без башки, как?
Я сейчас фанатею от Фреда с Джорджем. вот где мозги, но без башки :lol:

Я вот Джеймсом прониклась последнее время.
Знаешь, я ведь не отрицаю, что проникнусь кем-то ещё. Если помнишь, мне раньше не нравился Рон, а сейчас он меня веселит и местами умиляет. Я думаю, если смысл говорить о Сириусе и Джеймсе после 5 книги.

Там вообще адовый пиздец. Снейп ТАК И НЕ ПРОСТИЛ, Сириуса просто бесит Снейп - причем осознанно, а Ремус по-прежнему пытается сделать "стыдно", чтобы незаметно.
А это на самом деле трудно простить.

Во-первых, я говорила об учениках en masse, а во-вторых, тому же Гарри, имхо, подсознательно в такое сложно поверить, хоть он и считает его гадом и ПСом.
Я не заметила этого подсознательного неверия, налицо весьма явные подозрения, в том числе - и в попытке убийства :nope:
01.08.2011 в 19:52

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Hitamei
Там Гарри/Джинни, не читай xDD
Про них читать не буду :D Зато там Снейп и зелья :gigi:

AnaisPhoenix
Рыж, я, кстати, сейчас в дороге тоже перечитываю ГП - на "Ордене феникса" уже. Приеду - посудачим.)))
Обязательно! Эх, хорошо читать в дороге, а я только по выходным да после работы. Впрочем, иногда с мобильника прям за завтраком-обедом-ужином :alles:

Я заметила тенденцию: с "безобидных" стебов у меня почему-то часто много чего начинается. Интересно, с чего бы это?.
Ты почитай, почитай тот стеб :smirk:

А белламорт - это труъ, чо.
:crzhug:

И я бы почитала хорошие фики про этих двоих, да; вот только где их нарыть?
Знаешь, а я порылась на Хоге. Ты была права - три снитча всё же не просто так там дают. Хотя я мало пока прочла белламортов, но вот что понравилось лично мне:
Не пей шампанского, Беллатрикс - тут никакого секаса, хотя Белла и хочет :D Белла хочет, но ей не дают - прям как в "Сумерках" :lol:
А, если серьёзно, то любопытная вещица, хоть, может и не идеал.
Выбор всегда за мной! - вот тут можете закидать меня тапками, если не понравится, но я прониклась. Вообще, там дженовый Волдеморт/Барти Крауч-младший, а белламорт на заднем плане мелькает, но вот интересно, про суровые будни УПСов. Реально суровые.
01.08.2011 в 22:21

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Рыжий Сплин А это на самом деле трудно простить. Я бы забыла, вот честно. Даже по-другому - я и прощала, и забывала.
02.08.2011 в 18:50

Elevor ubi consumor.
Рыжий Сплин
Эх, хорошо читать в дороге, а я только по выходным да после работы.
Да не очень - до книги получается добираться только либо в процессе ужина, либо за завтраком. И тут главное не пронести ложку мимо рта. xD

Ты почитай, почитай тот стеб
Я часть уже читала. Это лол. :five:

Знаешь, а я порылась на Хоге. Ты была права - три снитча всё же не просто так там дают. Хотя я мало пока прочла белламортов, но вот что понравилось лично мне:
Ну да, там ради этих трех снитчей (или звезд, если фик по другим фэндомам) ещё попотеть приходится.
А первый я читала вроде; мне тоже понравилось. Второй прочту, как приеду.
02.08.2011 в 19:57

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Я бы забыла, вот честно. Даже по-другому - я и прощала, и забывала.
irina_ , вот видишь, мы перешли уже даже не на отношение к персонажам (которое вообще у каждого индивидуальное и имхастое), а на своё отношение к тем ситуациям, в которых эти персонажи оказались) Но это уже совсем другой вопрос. Я бы, может, на месте Гаре не стала бы подозревать какого-нибудь препода только потому, что мы друг другу не нравимся :D
А вообще, я могу сказать, что есть определённый тип персонажей, который мне нравится - ну, их несколько, вот Снейп подпадает сюда, а Джеймс и Сириус - не очень. Может, я когда-нибудь напишу подробно, что заставляет меня проникнуться, а что нет. Это будет темой отдельного поста)

AnaisPhoenix
Да не очень - до книги получается добираться только либо в процессе ужина, либо за завтраком. И тут главное не пронести ложку мимо рта.
Мда, вот уж точно. Я иногда ещё перед сном читаю, пока глаза не начинают слипаться :laugh:

Я часть уже читала. Это лол.
А вот у Звезды получилась органичная зарисовка из жизни Малфоев :laugh:

Ну да, там ради этих трех снитчей (или звезд, если фик по другим фэндомам) ещё попотеть приходится.
Да, в общем-то, тексты грамотные, интересные. А вот среди ещё неоценённых много всякой фиготы. В частности, начала я читать один белламорт... Белла курит маггловские сигареты. Белла во время учёбы в Хоге сидит на лавочке с томиком Уайльда (подразумевается, что он маггл, она об этом знает, но ей нравятся маггловские сказки). Но это всё мелочь по сравнению с тем, что она обращается к официанту: "Чай с молоком, пожалуйста". Пожалуйста. блин! Где тут Белла?
02.08.2011 в 22:05

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Рыжий Сплин а на своё отношение к тем ситуациям, в которых эти персонажи оказались)Ну, некоторые снейповы запарки я просто не в состоянии понять, чего не скрываю. Я бы сказала "физически", но тут немного другая область.
А вообще, я могу сказать, что есть определённый тип персонажей, который мне нравится - ну, их несколько, вот Снейп подпадает сюда, Давай-давай-давай, я полностью поддерживая скорое написание подобного поста. Еще было бы очень интересно сподвигнуть тебя посмотреть Вавилон 5 и узнать, как ты отнесешься к моему любимому персонажу.
"Чай с молоком, пожалуйста". Пожалуйста. блин! Где тут Белла?"Сладкого Лорда в сливках, пожалуйста". Так лучше?
03.08.2011 в 21:55

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
irina_ , вумные посты я буду писать, как соберусь с мыслями, а то меня тут фикотворчество не отпускает :alles:

Еще было бы очень интересно сподвигнуть тебя посмотреть Вавилон 5
Хочу, но пока не знаю - когда и как... Сейчас пытаюсь больше читать, ну вот того же ГП надо добить :D

"Сладкого Лорда в сливках, пожалуйста". Так лучше?
:five:
15.08.2011 в 21:35

я убил зверя под баобабом
Но мне до сих пор любопытно, как Питер вообще влился в их компашку.
А я, как искренне сочувствующий Питеру человек (единственный, пожалуй - мне у Мародёров даже Люпин не нравится ТТ), полагаю, что Петтигрю не так уж и не был неправ, говоря Блэку, что его могли пытать. Могли, и наверняка пытали, после чего сломался и стал жалким человеком, искренне жаждущего получить по шее... поменьше.
А насчёт дружбы - а почему им, собственно, не дружить в детстве? Люди никогда не бывают статичными всю свою жизнь, и тот, кто вырос крысой и предателем, в детстве мог быть нормальным парнем )))

А вообще интересные размышления )))
15.08.2011 в 21:50

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
D-r Zlo , мне это интересно в том плане - а как они сдружились? Вот про знакомство Лили с Северусом Ро нам рассказала, с трио всё тоже более-менее понятно. А про мародёров я бы подробнее почитала.
Я и сама испытываю к Питеру те же чувства, что ты описала :friend:

А вообще интересные размышления )))
ГП есть мозг :alles:
15.08.2011 в 22:35

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Рыжий Сплин ПраПитера: Джеймса Поттера любят все, а он любит тех, кто его любит. И еще Эванс.
20.08.2011 в 20:58

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Рыжий Сплин Рыжик, ну почему, почему тебя раздражает персонаж, которого я возлюбила, между прочим, именно после этой книги?
А по поводу "ласки и уважения" - пардон, не Дамблдору говорить об это, после Томми и поступка со Слизерином в конце 1 книги.
20.08.2011 в 21:15

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
irina_ , ну, вовсе не потому, что я хочу обидеть тех, кому он нравится, но не мой это персонаж, тут уж ничего не поделаешь :nope:
А по поводу "ласки и уважения" - пардон, не Дамблдору говорить об это, после Томми и поступка со Слизерином в конце 1 книги.
Говорить правильные вещи и делать правильные вещи - не одно и то же. Сама знаешь, мне не нравится Дамб, а тот поступок в 1 книге я вообще считаю неразумным.
Я вообще не понимаю этого деления на Дома. В пятой книге Шляпа подробно спела про разделение, ведь получается, что изначально все учились вместе, а разделение ослабило школу. И вообще, если Слизерин был таким плохим, что ж не закрыли его Дом, распихивали бы всех чистокровных в Райвенкло, Гриф и Хафф. Кстати, вот в очередной раз утвердилась в своих симпатиях Хаффлпафу. Ведь если Слизерин, Гриффиндор и Райвенкло считали достойными обучения магии учеников, обладающих определёнными качествами, то Хаффлпаф твердила о том, что магии должны обучаться все, кто имеет дар. Я не помню песню Шляпы из пятой книги и не хочу сейчас искать, но именно так там было.
20.08.2011 в 21:40

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Рыжий Сплин Я не в претензии, меня правда искренне удивляет, как Сириус может не нравиться)))
Кстати, а как ты думаешь, по каким критериям делит Шляпа? Ну, если копнуть глубже - тот же "ум" разный бывает.
Хельга вообще умница))
А в шестой разве есть песня Шляпы?
20.08.2011 в 21:51

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
irina_
Я не в претензии, меня правда искренне удивляет, как Сириус может не нравиться)))
Дело тут не в том, что нравится-не нравится, так или иначе, но многие его поступки вызывают уважение, просто "не мой" персонаж. Надо как-нибудь накатать пост с описанием личных кинков и пристрастий :laugh:

Хельга вообще умница))
Да, я бы предпочла учиться на её факультет :D

А в шестой разве есть песня Шляпы?
Не в шестой, в пятой я имела ввиду. Шестую только начала читать.

Кстати, а как ты думаешь, по каким критериям делит Шляпа? Ну, если копнуть глубже - тот же "ум" разный бывает.
Я даже и не знаю :nope: Допустим, Гермиона говорила, что Шляпа думала отправить её в Райвенкло, полагаю, это было бы правильно. А вот как туда попала Луна? Я бы не назвала её глупой, но она весьма отрешённая от реальности девушка, с другой стороны - не знаю, на каком ещё факультете её представить.
Возможно, имеется ввиду пытливость ума? Или Шляпа ищет определяющее качество? Но тогда бы как Том попал в Слизерин, если он не был полностью чистокровным? Хотя я помню, что не только по чистоте крови отбирали в Слизерин, но вот интересно, а мог бы туда попасть магглорождённый? Не припомню, что по этому поводу написано в книгах, но вот, например, Слагхорн желал видеть Лили на своём факультете, несмотря на её происхождение.
Короче, для меня всегда было загадкой. как Шляпа распределяет учеников, возможно. потому, что я считаю дурацкой всю эту процедуру, поскольку она сеет вражду между учениками :nope:
27.08.2011 в 22:08

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Рыжий Сплин Такс, обновление...
Слагги - няшка, да. Один из самых любимых моих персонажей. Кроме того, у Слагхорна рядом с "нехорошим" конформизмом и слабостью соседствуют очень приятные и редкие в книге настоящая терпимость и отсутствие стремления выпендриться и быть сверх-кем-то.
Гарри/Джинни я не люблю потому что Джинни совершенно никакая. Лично я, сколько не перечитывала, Джинни так и не увидела, увы. Она тебя хоть чем-то зацепила? Чем?
Гарри в отношениях с Чоу винить, имхо, несправедливо. Учитывая то, что он пережил - особенно с конца 4го курса, Поттеру можно давать пожизненную индульгенцию и право называть Снейпа матерным словом)))) Сама посуди - опыта в любви у Гарри нет, из женщин и девушек до романа с Чоу он близко общался только с Петуньей (лошадь и кошмар ходячий), Молли (курица, а не женщина) и Гермионой, которая эмоциональностью тоже не блещет. Я нарочно подобрала очень грубые определения, но суть в том, что понять и пообвыкнуться с сильными и типично женскими проявлениями эмоций у Гарри элементарно шанса не было (ИМХО, будь Лили - очевидно весьма женственная героиня - жива, Гарри был бы совсем другим и куда более чутким к эмоциям, которые испытывает не он сам).

Теперь по старому комменту:
Дело тут не в том, что нравится-не нравится, так или иначе, но многие его поступки вызывают уважение, просто "не мой" персонаж. Надо как-нибудь накатать пост с описанием личных кинков и пристрастий :laugh:НАПОМИНАЮ!!!
Я бы не назвала её глупой, но она весьма отрешённая от реальности девушка,Может, как раз отрешенность? Например, на Равенкло не действуют всякие методы убеждения, политика и эффект толпы - хотя я не уверена. То есть Грифф, Слиз и Хафф способны работать за идею, а Равенкло - нет?
27.08.2011 в 22:23

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
irina_
Слагги - няшка, да. Один из самых любимых моих персонажей. Кроме того, у Слагхорна рядом с "нехорошим" конформизмом и слабостью соседствуют очень приятные и редкие в книге настоящая терпимость и отсутствие стремления выпендриться и быть сверх-кем-то.
Чувак, ты меня понимаешь :friend: Мне, например, понравилось, что Слаги выделяет действительно лучших, независимо от их происхождения, ту же Лили или Гермиону. Хоть его и удивило их маггловское происхождение, но оно не послужило для него поводом относиться к ним хуже.
Вообще я иногда думаю, что, будь я учителем, я бы тоже выделяла и поддерживала йуные таланты :laugh:

Лично я, сколько не перечитывала, Джинни так и не увидела, увы. Она тебя хоть чем-то зацепила? Чем?
Она меня зацепила тем, что сама всего добивается. Хотя бы её игра в квиддич - никто из братьев этому её не учил, так она тайком стала летать. А не ныть, что, мол, мне внимания не уделяют. Нравится её непосредственность на шестом курсе. Ну и ещё, Джинни, Невилл, Луна - все они сражались вместе с Золотым Трио и доказали свою смелость как-никак, вот лично у меня это вызывает уважение.
А насчёт Молли я не согласна, что она курица. Она переживает за своих детей и это нормально. Меня, например, впечатлила сцена с боггартом, который превращался в убитых детей и мужа, а она плакала. Потому что это действительно самое страшное, что может быть для матери - потерять своих детей. А то, что она порой назойливо о них заботится - знаешь, это лучше, чем не заботиться вообще. Любовь - это ведь не только красивости всякие, это и подобная забота, и запреты в том числе.

Учитывая то, что он пережил - особенно с конца 4го курса, Поттеру можно давать пожизненную индульгенцию и право называть Снейпа матерным словом))))
Ящитаю, что это Снейпу надо давать право называть Поттера матерным словом, хоть я знаю, что ты со мной не согласишься :gigi: Что бы там Гаре не пережил, он не единственный такой переживший, не вижу причин жалеть его больше, чем кого-то другого.
Мне вот Тома жалко, фигли его вселенским злом с детства выставляют? Не бывает так, не верю!
То, что у Гаре не было опыта, нормального женского окружения и т.п. - это верно, вообще, было бы странно, если бы его первая любовь стала бы последней, нормальные подростковые отношения. Но я не соглашусь. опять же, насчёт безэмоциональности Гермионы, почему её видят холодной и расчётливой интересно? Она весьма явно проявляет свои эмоции, самые различные, в том числе она и срывается, при этом она отлично разбирается в чужих чувствах и вполне толково разъяснила Гарри что чувствует Чжоу, а то, что он этой информацией не воспользовался - вот это уже его проблема. Видимо, не особо ему оно надо было.
И, как я уже говорила, с Джинни его вполне могло объединить именно пережитое. Конечно, она не сталкивалась с Волдиком так же часто, как и он, но всё же может его понять лучше, чем Чанг.
И вообще, я фанат семейства Уизли :alles: Кроме Перси, правда, я подзабыла, что там с ним в 7 книге, но пока что он ведёт себя как полный мудак.

НАПОМИНАЮ!!!
Я помню, просто Муза отошла куда-то :nope:

То есть Грифф, Слиз и Хафф способны работать за идею, а Равенкло - нет?
Не знаю. Какая идея имеется ввиду? По мне, так Гриф - это безрассудство, Слиз - снобизм, Рав - умничанье, а Хафф - трудолюбие и пофигизм немного. Но это очень грубо и упрощёно :laugh:
27.08.2011 в 22:42

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Рыжий Сплин "Молли-курица" - это не ругань, "Молли-курица" - это красочный образ, показывающий, что эмоции Молли и эмоции Чоу или другой обычной девушки имеют очень мало общего, и потому опыт общения Гарри с Молли не может сослужить ему пользу в общении с девушками. А вот если бы его растила Лили - это бы помогло немного.
А Снейп - идиот, извини. Мне его именно что жалко.
Гермиона эмоции понимает именно что мозгами. У меня самой есть схожая черта, хотя я, имхо, человек куда более непосредственный.
Пережитое? Тогда уж Пампкинпай! Хотя я равнодушна и к нему.
Перси прикольный, кстати. То есть, он не самый хороший человек, но именно как персонаж весьма интересен. Мне, например, так же интересны Петунья и Петтигрю - хотя моральная оценка очевидна.
Идея? геволюция и прочие прелести.
27.08.2011 в 22:50

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
irina_ , очевидно, мы с тобой очень по-разному смотрим на персонажей :nope: Я вот ни Молли не считаю курицей, ни Снейпа идиотом. Но не буду говорить, кого я считаю идиотом, всё равно мы во мнении не сойдёмся :laugh:
Гермиона эмоции понимает именно что мозгами.
Какая разница, главное, что понимает, а Гаре их не понимает от слова "совсем". Конечно, если б он воспитывался в нормальной семье, хотя бы даже и приёмной, ему бы с этим было легче. Только не думаю, что такой Гаре был бы нужен Дамбу.
Мне тоже интересны Петтигрю и Петунья, а вот Перси (кстати, все на букву П :gigi:) - нет. Мне подобный тип людей и в жизни встречался, вот не впечатляет от слова "совсем".
27.08.2011 в 23:05

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Но не буду говорить, кого я считаю идиотом, всё равно мы во мнении не сойдёмся :laugh:Говори уж!
Какая разница, главное, что понимает, а Гаре их не понимает от слова "совсем".Мозгопонимающая Гермиона, точно так же, как Молли - не помощник для чувств Гарри. Ее эмоции и их проявление явно будут отличаться от той же Чоу до полной неузнаваемости.
27.08.2011 в 23:10

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
irina_ , я ж говорила уже, каких персонажей мне не удаётся полюбить. Хотя я вообще-то не теряю надежды, потому что стараюсь понять даже тех, кто неблизок. Исключение - Дамб :gigi:
Гаре мог хотя бы для разнообразия слушать, что ему говорят другие люди, и хоть этим компенсировать своё непонимание чужих эмоций. Но он бывает до редкости упёртым временами подозреваю, что наследственное
Впрочем, всё равно бы у них с Чжоу не сложилось, имхо. Это был просто гормональный всплеск.
28.08.2011 в 21:32

мало ли кто подарил мне страх
7. Дмитрий Емец, "Мост в чужую мечту".
Я рассеянный лузер, прозевавший выход третьей книги :apstenu:
А она давно появилась? x) Насколько я вообще отстала от жизни? :gigi:
28.08.2011 в 21:37

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
SvetlayaDaf , хм, ну, вроде как месяц, потому что мне она пришла по почте, причём я её не сразу заказала...
28.08.2011 в 21:41

Elevor ubi consumor.
Е-е, ты прочла её! Скажи, ДЕ нашел мощную делянку? :gigi:

А, и ещё - Гамов проассоциировался с Багровым и Бейбарсовым
Да уж, шаблоны такие шаблоны.

Больше всего лично меня тронул момент, где Яру выбрал новых жеребёнок. Вот тут - прослезилась.
А меня больше всего пробрал момент с директором Луны.

Кста, а как тебе сцена с Долбушиным?
28.08.2011 в 21:49

мало ли кто подарил мне страх
Рыжий Сплин
*мысленно ругается*
Глухомань такая глухомань. Ничего-то тут вовремя не появляется Т.Т
Ну ладно-ладно. В крайнем случае прочитаю по интернету, хотя я не оставляю надежду где-то все-таки эту книгу раздобыть x)
28.08.2011 в 21:55

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
AnaisPhoenix
Е-е, ты прочла её! Скажи, ДЕ нашел мощную делянку?
Я ему даже немного завидую :gigi:

А меня больше всего пробрал момент с директором Луны.
Мне вообще нравится Игорь, хоть его там так мало. Я же перечитала некоторые моменты второй книги вдобавок.

Кста, а как тебе сцена с Долбушиным?
Где он и Эля? Одна из самых сильных, на мой взгляд. Такая, что до дрожи.
Вообще, много там таких сцен. Меня ещё впечатлил Белдо, та боль, которой наказал его эль за одну только мысль о любви. Очень показательный момент, на мой взгляд.
И Шныр... О, там можно каждого персонажа разбирать по косточкам. Столько разных моментов, где узнаёшь себя или какие-то моменты из жизни.

SvetlayaDaf
О, это из разряда must read :hash: Думаю, можно найти - не в магазине, так в интернет-магазине :D Кстати, мне очень понравилось издание, такая бумага хорошая.
28.08.2011 в 22:13

Elevor ubi consumor.
Рыжий Сплин
Я ему даже немного завидую
А я не немного :gigi:

Где он и Эля? Одна из самых сильных, на мой взгляд. Такая, что до дрожи.
Да уж. Что мне нравится: никакого пафоса, а видно, что совершается главный выбор, и это пробирает до костей.

Меня ещё впечатлил Белдо, та боль, которой наказал его эль за одну только мысль о любви. Очень показательный момент, на мой взгляд.
Мне вообще очень нравится, что в ШНыре всё показывается ситуациями, а не констатациями, как в МБ. Вот в данном случае - не было никаких монологов, а мысль "связь со злом не оставляет места для добра" понятна и так.

И Шныр... О, там можно каждого персонажа разбирать по косточкам. Столько разных моментов, где узнаёшь себя или какие-то моменты из жизни.
За что я и люблю ДЕ - за то, что его книги - cплошная энциклопедия жизни и психологии.
28.08.2011 в 22:22

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
AnaisPhoenix , мне ещё нравится, что там почти каждый персонаж - что ведьмарь, что шныр - покзан со своими проблемами, сложным нравственным выбором... А ещё меня всё больше интересует Гай. История его падения. Ведь он один из первошныров, и я почему-то думаю, что не с первого раза он присвоил себе закладку и ушёл. Мелькнула даже мысль, что они с Митяем могли быть друзьями.
Опять же - откуда у него такая сила, такое внимание со стороны эльба (по сравнению с остальными ведьмарями)? Сдаётся мне, он из тех, кому многое дано - и многое спросится в итоге, поскольку свою силу он решил использовать не в пользу Шныра.
Кстати, я не одна думаю, что слова доктора Уточкина по поводу родства Гая и Рины - это просто утка? Явно же у Гая не может быть детей, о чём и говорил Гамов, но вот для чего фельдшер так сказал - попытка отомстить или часть хитрого плана?
29.08.2011 в 02:11

Elevor ubi consumor.
Рыжий Сплин, вот да, эта детализация очень радует. Всё-таки в реальной жизни в 95% случаев нет абсолютно темных или абсолютно светлых, и смотреть на разноплановость человеческой натуры куда интересней. В МБ это хоть и было тоже, но таки куда в меньших масштабах; только во второй половине серии началось усложнение.

Не, Гай определенно не сразу взял закладку - он же был основателем ШНыра (с Митяем, кстати, если меня мой склероз не подводит), а значит, нырял не раз и не два.

Сдаётся мне, он из тех, кому многое дано - и многое спросится в итоге, поскольку свою силу он решил использовать не в пользу Шныра.
Мне вот инетересно, какую закладку он в итоге присвоил.

Кстати, я не одна думаю, что слова доктора Уточкина по поводу родства Гая и Рины - это просто утка?
Я думаю, да. Мне кажется, это была последняя подлянка - в духе "ну, раз всё равно умирать, почему б не напакостить напоследок?". Тем более если учесть, что он ненавидел Долбушина и это было взаимно.
29.08.2011 в 21:30

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
AnaisPhoenix
Не, Гай определенно не сразу взял закладку - он же был основателем ШНыра
Мне вот инетересно, какую закладку он в итоге присвоил.
Вот и мне это тоже интересно. Я бы вообще почитала какой-нибудь фанфик про него и Митяя. Не слеш, естессна :gigi: Какой-нибудь психологичный ангст на тему дружбы и предательства.
Впрочем, я думаю, мы ещё от автора дождёмся интересных моментов на эту тему.

Мне кажется, это была последняя подлянка - в духе "ну, раз всё равно умирать, почему б не напакостить напоследок?". Тем более если учесть, что он ненавидел Долбушина и это было взаимно.
Да, он мог, в конце концов, как верно заметил Гамов, с чего бы перед смертью говорить только правду.

А вот Рина меня добила своим неуместным героизмом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail